Расскажите о себе и своей продукции

Обзоры -Контент который работает

Расскажи о себе

Зачем делать обзоры

Это работает. Большинство людей прежде чем сделать покупку читают обзоры и отзывы в интернете. 

Вспомните как вы сами принимаете решение о покупке. Вы стараетесь найти больше информации и доказательства качества товара.

93%

потребителей говорят, что онлайн-обзоры влияют на решения о покупке.

82%

потребителей сказали, что содержание обзора убедило их сделать покупку.

85%

Покупателей оставляют отзывы, чтобы помочь потребителям или предприятиям.

63%

Потребителей готовы платить до 15% больше получив качественный обзор

У нас бесплатно

Вы можете бесплатно разместить ваши обзоры на портале KotloTorg.

 

Важное правило: ваш обзор должен быть полезен для людей, честный, содержать не только положительную информацию и не быть рекламным. 

Что разместить?

Любые обзоры, экспертные мнения, сравнения, процессы и т.д. на тему котельного, теплоэнергетического и отопительного оборудования.

Производите?

Расскажите о процессах своего производства. Какие технологии используете. Каким оборудованием обладаете. Покажите как внимательно вы относитесь к изготовлению и контролю качества. Это повысит узнаваемость и авторитет бренда.

ВАЖНО! Что планируете улучшить в своей работе.

Продаете?

Сделайте обзоры продаваемых товаров. Покажите их со всех сторон и внутри. Расскажите как работает ваше оборудование и какие потребности удовлетворяет.

Не забудьте про минусы. Нет ничего идеального.

Монтируете и ремонтируете?

Расскажите как вы работаете. Дайте подробную инструкции. Покажите процесс выполнения работ. Тот кто хочет сделать сам, сделает сам. А тот кто ищет исполнителя увидит в вас Эксперта знающего дело.

ВАЖНО! Будьте честны в своих обзорах.

Пусть все увидят

Отправляйте ваши великолепные обзоры на электронный адрес. Указывайте ваши контактные данные и описание деятельности, что бы мы смогли зарегистрировать вас на сайте.

  • kotlotorg@mail.ru
Котлоторг
Logo
Включить регистрацию в настройках - общий
Сравнить товары
  • Итого (0)
Сравнение
0