Вентилятор ВГДН-19М. Технические характеристики и принцип работы

Вентилятор ВГДН-19М. Технические характеристики и принцип работы
Вентилятор ВГДН-19М. Технические характеристики и принцип работы

0

  • Продукт
  • Характеристики
Вентиляторы горячего дутья типа ВГД и ВГДН центробежные одностороннего всасывания предназначены для подачи горячего ...
0
Сравнить
Диаметр рабочего колеса, м 1.9
Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин 1000
Типоразмер двигателя АИР355М6У2
Мощность электродвигателя, кВт 200
Потребляемая мощность, кВт -
Производительность на всасывании, м3/ч 105000
Полное давление, даПа 268
Температура перемещаемой среды на всасывании, С 400
КПД max, % 85
Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м3 -
Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С 400
Габариты без э/дв., LxBxH, мм 2953х3610х2780
Масса без э/дв., кг 4140
Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 255° (0°-270° через 15°)

Устройство и принцип работы

Конструкция вентиляторов горячего дутья ВГДH-19М 

Конструкция вентиляторов горячего дутья выполнена по типу дутьевых вентиляторов типа ВДН.

Вентилятор состоит из следующих основных узлов: рабочего колеса, спирального корпуса, ходовой части с крыльчаткой охлаждения, осевого направляющего аппарата и рамы под ходовую часть.

Рабочее колесо вентиляторов ВГДH-19М представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из 16 листовых назад загнутых лопаток, расположенных между основным (коренным) и коническим (покрывающим) дисками. Лопатки крыльчатки и конический диск штампованные. Ступица, выполненная из стального литья, приваривается к основному диску крыльчатки.

Ходовая часть вентиляторов ВГДH-19М состоит из кованого вала, подшипников качения, расположенных в общем корпусе, имеющем горизонтальный разъем, крыльчатки охлаждения, узла уплотнения и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя.

Крыльчатка охлаждения устанавливается на участке вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространявшегося в процессе эксплуатации машин вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников. 

Улитка вентиляторов ВГДH-19М сварная из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости улитки торцевые стенки усиливаются оребрением из полос. 

Принимая во внимание повышенную температуру перекачиваемого газа воздушной смеси, крыльчатка рабочего колеса, входной патрубок и направляющий аппарат производится из низкоуглеродистой молибденовой стали типа 12Х18Н9Т или 12ХМ.

Условия эксплуатации вентиляторов горячего дутья ВГДH-19М:

Вентиляторы горячего дутья ВГДH-19М предназначены для долговременной работы на открытом воздухе и в помещении (вне здания под защитой от атмосферных осадков) в условиях умеренного климата (исполнение У, категория размещения 2). Разрешается температура окружающей среды не ниже -30°С. Предельная температура воздуха перед вентагрегатом не должна превышать 400°С.

Общий вид ВГДH-19М

Общий вид ВГДH-19М

вернуться в меню ↑

Технические характеристики


  • Общий обзор
  • Описание
  • Компания/Партнер
  • Доступность
  • Пользовательский рейтинг
  • Характеристики
  • Диаметр рабочего колеса, м
  • Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин
  • Типоразмер двигателя
  • Мощность электродвигателя, кВт
  • Потребляемая мощность, кВт
  • Производительность на всасывании, м3/ч
  • Полное давление, даПа
  • Температура перемещаемой среды на всасывании, С
  • КПД max, %
  • Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м3
  • Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С
  • Габариты без э/дв., LxBxH, мм
  • Масса без э/дв., кг
  • Угол разворота корпуса при поставке (монтаже)
Дарья Ревина
Показать полный профиль

Менеджер проектов Kotlotorg.ru

Ваше мнение будет первое!

Оставить комментарий

Восстановление пароля
Сравнить товары
  • Итого (0)
Сравнение
0