Дробилки ВДГ-10. Характеристика и принцип работы
[toc]
Назначение
Винтовая дробилка-грохот ВДГ-10 предназначена для дробления каменных и бурых углей. Дробилка устанавливается в системе топливоподачи производственно-отопительных котельных, оборудованных паровыми или водогрейными котлами с топками для слоевого сжигания топлива.
Дробилка изготавливается правого или левого исполнения с расположением электропривода с правой или левой стороны дробилки, если смотреть со стороны электродвигателя. Дробилка грохот по своим конструктивным особенностям не предназначена для дробления твердых пород, прочность которых выше угля. Общий вид, габаритные и присоединительные размеры дробилки ВДГ-10 представлены на рисунке 1.
Устройство и принцип работы
Дробилка-грохот ВДГ-10 (рисунок 1) состоит из следующих узлов: рамы — 1 (правого или левого исполнения), корпуса — 2, винтов дробящего — 3 и транспортирующего — 4, коробки передачи — 5, редуктора — 6, электродвигателя — 7, угледробителя — 8, передней — 9 и задней — 10 опор. Все узлы монтируются на раме. Вращение дробящему и транспортному винтам передается от электродвигателя через редуктор и коробку передачи с передаточным отношением U=1.
Дробящий и транспортный винты одним концом соединены шарнирно с валами коробки передачи, а другим установлены свободно в патрубках. Коробка передачи (рисунок 3) крепится к корпусу дробилки болтами. Корпус коробки передачи чугунный, разъемный, валы установлены на шариковых подшипниках. Для распределения осевых усилий, возникающих на винтах, установлены упорные подшипники. Коробка передачи с редуктором соединена уравнительной муфтой 11. Для предохранения деталей дробилки от поломок, при перегрузках или случайном попадании в уголь металлических и других, не поддающихся дроблению предметов, в уравнительной муфте имеется срезной палец (рисунок 4). Электродвигатель с редуктором соединен упругой муфтой 12. В целях безопасности муфты закрыты ограждениями 14, 15.
Для осмотра дробящего винта и угледробителя в корпусе предусмотрена крышка 13 (рисунок 1). Из бункера уголь захватывается витками дробящего винта и подается к угледробителю. Мелкие фракции при движении попадают в желоб через отверстия в днище корпуса и транспортным винтом подаются в ковш подъемника или на ленту транспортера топливоподачи, а к угледробителю для дробления поступают только крупные фракции угля. Такое исполнение дробилки с двумя винтами (дробящим и транспортным) исключает возможность прохождения через угледробитель всей массы угля, чем обеспечивается получение однородного состава угля при различном содержании крупных частиц до дробления. Схема расположения фундаментных болтов представлена на рисунке 2.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Производительность, т/ч: | 10 |
Крупность загружаемого материала (не более), мм: | 200 |
Частота вращения винтов, об/мин (не менее): | 60 |
Фракция дробления (не более), мм: | 50 |
Мощность электродвигателя, кВт: | 11 |
Частота вращения электродвигателя, об/мин: | 1500 |
Габаритные размеры (не более), мм: | |
длина: | 3350 |
ширина: | 850 |
высота: | 950 |
Масса дробилки, кг: | 1300 |
Размеры | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Specification | ||||||||
|